10б

10б

11 класс "Моя книга"

Подготовка к ЕГЭ

Комбинаторика 10 задание


Задание 21                           Домашнее задание к 13.03

                              задания 21

                                             задания №№ 46-49,  50-54   

Логика 2 задание            Домашнее задание к 9.03

1-4                                   задания по логике 

5-8                                    по одному заданию из каждой ссылки

9-12

13-16

17-20

     


Рекурсия


Темы по программированию
(подготовка к олимпиаде)


1. Регистрация в системе informatics.mccme.ru

Для школьников регистрация осуществляет по ссылке: http://informatics.mccme.ru/login/signup.php

2. Список задач (звездочкой помечены задачи повышенной сложности)

3. Список задач (условия)

1) 3527
При решении задачи можно использовать упрощенный обмен значений двух переменных, имеющийся в языке Python: a, b = b, a
2) 3506 
3) 3507
4) 3510. При решении этой и некоторых следующих задач удобно использовать стандартную функцию abs(), которая предназначена для вычисления модуля выражения (его абсолютной величины), стоящего в скобках.
5) 3512
6) 3514
7) 3515
8) 3516. Сначала решите уравнение на бумаге в общем случае. Определите когда такое решение возможно и является целочисленным. Выпишите, во что вырождается уравнение, не подходящее под общий случай. Определите, когда полученное равенство имеет смысл. Составьте программу, в которой бы анализ каждого из параметров задачи производился не более одного раза.
9) 3517
В этой программе обязательно использовать конструкцию elif в случае решения задачи на языке Python.
10) 3508. В этой задаче главное – правильно понять ее условие, что в олимпиадных задачах по информатике является очень важным умением.

4. Задачи (циклы)

  1. 3529 
  2. 3530Используйте операцию возведения в степень, для получения границ цикла.
  3. 3532
  4. 3533
  5. 1370В этой задаче решения с массивами (списками и другими структурами данных, для тех, кто их знает) будут проигнорированы.
  6. 3536Используйте операцию умножения строки на число (см. занятие 1) для печати первой, третьей и четвертой строк. Для печати второй строки используйте цикл for. Для того чтобы печать в цикле производилась в строку, а не в столбик, измените спецификатор end оператора печати. А после цикла для перевода строки перед печатью третьей строки используйте пустой print(). Следите за количеством пробелов между флажками. Также нужно помнить, что для печати символа ‘\’ нужно использовать два таких символа подряд ‘\\’, так как сам по себе он является служебным.
  7. 3538В этой задаче решения с использованием инструкции if будут проигнорированы.
  8. 3541В этой задаче решения с массивами и аналогичными структурами данных будут проигнорированы.
  9. 3543В этой задаче используется “информатический” подход к нахождению корней, а именно перебор всех возможных чисел из интересующего нас диапазона, и проверка, является ли очередное число корнем уравнения. Этот прием называется “перебор по ответу”.
  10. 3553В этой задаче решения с массивами и аналогичными структурами данных будут проигнорированы.




Логика


Пробный тест

Тест по времени






Подготовка к тренировочной работе №1

Системы счисления  Вариант 1  ...

Информация   Вариант 1  ...

Передача информации  Вариант 1  ...


Демонстрация тренировочной работы № 1





Подготовка к тренировочной работе №2

Анализ информационных моделей (Графы и Таблицы)   Вариант 1 ...

Дерево решений  Часть 1  Часть 2

Выполнение алгоритмов для исполнителей   Все варианты

Анализ информационных моделей (2 часть)  Все варианты




2015-2016 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ


Задачи на линейный алгоритм :
http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view3.php?id=2296&chapterid=2948#1
Задачи на разветвляющийся алгоритм:
http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view3.php?id=276&chapterid=256#1
Задачи на циклический алгоритм:
http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view3.php?id=249&chapterid=3062#1


Подключение wifi роутера

https://sites.google.com/site/fizmatinf1041/informatika1/proekty-2015-2016/podklucenie-wifi

IP - адрес

IP -  адрес из фрагментов

Cisco

Курс  C++
https://stepic.org/course/Введение-в-программирование-(C++)-363/syllabus

Справочник С++ и Паскаль

Мои достижения С++

Комментарии


Трассировка алгоритма - пошаговое исполнение алгоритма с тестовым вариантом исходных данных.
"Ручная трассировка" - заполнение трассировочной таблицы.
Трассировочная таблица - модель работы процессора при исполнении алгоритма





Регистрация на олимпиаду (муниципальный тур)
https://docs.google.com/forms/d/1oDT2a7DR0BdjIg5oCa4U3Mp6pbyDAJsIGpCpHG-wmok/viewform

Дистанционная подготовка по информатике
http://informatics.mccme.ru/

Классная работа  23-25.11
Задачи на массивы http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=20
        Условия задач http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=208#1
        Задачи A (63) - K 63 (73), L (1456) - M (1457), N (1460) - O (1461)

Дом. Задание к 30.11
Задачи на условный оператор  http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=7
        Условия задач http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=276#1
        Задача G (254) Ладья
        Задача H (255) Слон
        Задача I (256) Ферзь
        Задача  J (258) Король
        Задача K (257) Конь
        
Задачи на циклический оператор  http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=8
        Условия задач http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=280#1
        Задача N (346). Подсчет чисел


Дом. Задание к 25.11
Задачи на ввод-вывод  http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=34
        Условия задач http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=2296#1
        Задача F (2941) Последняя цифра
        Задача G (2942) Число десятков двузначного числа
        Задача H (2943) Число десятков
        Задача I (2944) Сумма цифр     

        
Задачи на условный оператор  http://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=7
        Условия задач http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=276#1
        Задачи A (292) Максимум из двух чисел



23-29 октября 

Школьный этап олимпиады

Адрес тестирующей системы для сдачи заданий:  http://gg.gg/olymp9-11

informatika1270@gmail.com

В следующих задачах дано неотрицательное число


  1. Найти количество цифр
  2. Найти min и max цифры в числе
  3. Входит ли заданная цифра в число

13 div 4 = 3  целая часть от деления
13 mod 4 = 1  остаток от деления

A mod 10 -->  последняя цифра в числе

A div 10  --> тою что останется, когда отбросить последнюю цифру

к 21/09 Выполнить задания 2 (в) - (п)



к 21/09 Задания 5, 6, 8, 9, 10 решить тремя способами (оператор while, repeat, for)